Kinetix запускает инфраструктуру эмоций для игр Unity
Инновационный стартап AI Kinetix объявил о публичном выпуске своей революционной инфраструктуры Emote. Kinetix усиливает эмоциональные переживания в видеоиграх и виртуальных мирах. Эта передовая технология позволяет разработчикам игр и создателям виртуальных миров использовать Unity для повышения вовлеченности пользователей и открытия новых источников дохода за счет интеграции Emote SDK, совместимого с платформами Windows, iOS и Android. Запуск последовал за первоначальным объявлением Kinetix в феврале.
Kinetix AI Emotes: На голову выше конкурентов
Kinetix SDK, доступный бесплатно, позволяет разработчикам интегрировать и монетизировать обширную библиотеку из более чем 1000 облачных смайликов. Они совместимы с игровыми аватарами, визуальным стилем и пользовательским интерфейсом.
Используя подход plug and play, разработчики могут выбирать и активировать нужные функции. Это включает в себя настраиваемые колеса эмоций, горячие клавиши, контекстные эмоции. Кроме того, он открывает для игроков возможность создавать свои собственные внутриигровые эмоции через веб-приложение, использующее технологию генеративного искусственного интеллекта Kinetix Studio. Эта передовая технология преобразует видео в 3D-анимацию.
Кроме того, эта гибкость позволяет играм быстро реагировать на вирусные тенденции и регулярно обновлять свои игровые магазины. Каталог эмоций также обеспечивает доступ к официальным коллекциям эмоций от ведущих брендов и объектов интеллектуальной собственности, улучшая общее впечатление от игры.
После успешной бета-фазы Kinetix SDK был реализован или находится в процессе интеграции в более чем 10 игр и виртуальных миров. Сюда входят такие популярные игры, как ZEPETO, The Sandbox, Amber Metaverse и Next Dancer. Благодаря инфраструктуре эмоций Kinetix разработчики улучшают свои творения, предлагая игрокам захватывающий и выразительный опыт, получая при этом новые источники дохода.
Что такое эмоции и почему они важны в играх?
Эмоции позволяют игрокам выражать себя и взаимодействовать в социальных сетях в трехмерной игровой среде. Это основная функция массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO) на протяжении более двух десятилетий. Однако спрос на эмоции резко вырос после их широкой популярности в таких играх, как Fortnite. Согласно недавнему отчету Blockchain Research Lab, 74% игроков в играх и виртуальных мирах, таких как PUBG и Roblox, активно используют эмоции, а 22% используют их во время каждой игровой сессии.
Традиционно удовлетворение этого спроса является проблемой для разработчиков. Это связано с необходимостью специальных навыков 3D-анимации и требованием жесткого кодирования эмоций в играх. Чтобы решить эту проблему, Kinetix разработала инфраструктуру эмоций, которая легко интегрирует эмоции практически в любую виртуальную среду. Этот подход соответствует успеху Ready Player Me. RPM — это платформа, которая произвела революцию в создании аватаров, обеспечивая единообразную визуальную идентичность в играх и виртуальных мирах.